Уважаемые коллеги, Вы можете ознакомиться с моей вводной презентацией, направленной на организацию проекта। Пожалуйста оцените ее и оставьте свои комментарии
Презентация красочная, выдержана последовательность изложения темы. Чётко сформулированы вопросы, указаны действия групп, время выполнения порученного. Сопроводить слайды картинками, фотоизображением здоровых детей, как должен выглядеть ребёнок в идеале данного возрвста.
Юлия, здравствуйте! Внимательно ознакомилась с вашей стартовой презентацией. Я тоже считаю что самая главная прблема это проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Наши презентации перекликаются, но также как и мы в школе почти бессильны, кардинально изменить состояние здоровья обучающихся, так и у вас. Не увидела что делается, чтобы эта проблема сохранения и укрепления здоровья детей - исчезла. Как понять центр здоровья в группах, это что? Уголок? Тренажер? Или что-то другое? Кто должен модернизировать участки в детском саду, чтобы разнообразить подвижные игры? Может выйти на родителей или в отдел образования, чтобы создать центры здоровья в группах, а также модернизировать территорию детского сада.
Уважаемая, Наташа. Отвечаю на Ваши вопросы. Центром здоровья в группе называется место сосредоточения физкультурного оборудования, игр, дидактических пособий по данной тематике, то есть иными словами можно назвать его и уголком. Что касается модернизации участков детского сада, то зачастую педагоги могут сделать больше, нежели сами думают. Нужно только проявить немного выдумки, почитать литературу, вообщем "загореться" данной проблемой. Было бы желание... От администрации мы вряд ли дождемся поддержки, а вот родителей привлечь можно, тем более, что делаться это будет для их же детей.
Добрый день, уважаемая Юлия! Стартовая конференция при поддержке данной презентации позволит выявить начальные знания и опыт педагогов ДОУ по проблеме "Создание единого здоровьесберегающего пространства в ДОУ" Вопросы 1) С 4 по 6 слайды содержат как проблемные вопросы, так и ответы на них. Вы их даете как начало некоторого списка, который в дискуссии воспитатели должны продолжить или это их примерные ответы? 2) Слайд с "Ожидаемыми результатами" содержит однозначное указание или выбор? Тут же вношу предложение: важно предложить участникам проекта что-то на выбор. Не стоит загонять их в узкие рамки Вашего мнения. 3) Слайд "Давайте порассуждаем" содержит две самостоятельные темы. Вы намерены их объединить? или это последовательные вопросы? Тогда какова между ними связь? Почему такой порядок из задавания? Замечания 1) Рискованно предлагать деление на группы "Что вам ближе". Так может статься, что все выберут 1 вариант. 2) Мне чуть-чуть не хватило анализа того, что уже есть в д/с сегодня. Вдохновляющий задел: "Мы уже многое сделали, а сделаем еще больше!". Что-то в этом роде.
Юля, Вы прекрасно справились с этим заданием и можете переходить к следующему!
Уважаемая Елена Александровна, я ознакомилась с Вашими коментариями. Отвечаю на Ваши вопросы. На слайдах с проблемными вопросами для участников проекта предлагаются направления работы. Но они не являются единственно правильными, педагоги могут их откорректировать, расширить по своему желанию. Я согласна, что ожидаемые результаты суживают рамки, не позволяют проявить творческую активность. Поэтому я изменю слайд, расширив список результатов. После коментариев на мой буклет, я решила изменить основополагающий вопрос, убрав из него педагога. Поэтому вопрос о счастье педагога я решила убрать. С замечаниями Вашими я согласна, учту, если позволит время, внесу изменения в презентацию.
Презентация красочная, выдержана последовательность изложения темы. Чётко сформулированы вопросы, указаны действия групп, время выполнения порученного.
ОтветитьУдалитьСопроводить слайды картинками, фотоизображением здоровых детей, как должен выглядеть ребёнок в идеале данного возрвста.
Юлия, здравствуйте! Внимательно ознакомилась с вашей стартовой презентацией. Я тоже считаю что самая главная прблема это проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Наши презентации перекликаются, но также как и мы в школе почти бессильны, кардинально изменить состояние здоровья обучающихся, так и у вас. Не увидела что делается, чтобы эта проблема сохранения и укрепления здоровья детей - исчезла.
ОтветитьУдалитьКак понять центр здоровья в группах, это что? Уголок? Тренажер? Или что-то другое?
Кто должен модернизировать участки в детском саду, чтобы разнообразить подвижные игры?
Может выйти на родителей или в отдел образования, чтобы создать центры здоровья в группах, а также модернизировать территорию детского сада.
Уважаемая, Наташа. Отвечаю на Ваши вопросы. Центром здоровья в группе называется место сосредоточения физкультурного оборудования, игр, дидактических пособий по данной тематике, то есть иными словами можно назвать его и уголком.
ОтветитьУдалитьЧто касается модернизации участков детского сада, то зачастую педагоги могут сделать больше, нежели сами думают. Нужно только проявить немного выдумки, почитать литературу, вообщем "загореться" данной проблемой. Было бы желание... От администрации мы вряд ли дождемся поддержки, а вот родителей привлечь можно, тем более, что делаться это будет для их же детей.
Добрый день, уважаемая Юлия!
ОтветитьУдалитьСтартовая конференция при поддержке данной презентации позволит выявить начальные знания и опыт педагогов ДОУ по проблеме "Создание единого здоровьесберегающего пространства в ДОУ"
Вопросы
1) С 4 по 6 слайды содержат как проблемные вопросы, так и ответы на них. Вы их даете как начало некоторого списка, который в дискуссии воспитатели должны продолжить или это их примерные ответы?
2) Слайд с "Ожидаемыми результатами" содержит однозначное указание или выбор? Тут же вношу предложение: важно предложить участникам проекта что-то на выбор. Не стоит загонять их в узкие рамки Вашего мнения.
3) Слайд "Давайте порассуждаем" содержит две самостоятельные темы. Вы намерены их объединить? или это последовательные вопросы? Тогда какова между ними связь? Почему такой порядок из задавания?
Замечания
1) Рискованно предлагать деление на группы "Что вам ближе". Так может статься, что все выберут 1 вариант.
2) Мне чуть-чуть не хватило анализа того, что уже есть в д/с сегодня. Вдохновляющий задел: "Мы уже многое сделали, а сделаем еще больше!". Что-то в этом роде.
Юля, Вы прекрасно справились с этим заданием и можете переходить к следующему!
Уважаемая Елена Александровна, я ознакомилась с Вашими коментариями. Отвечаю на Ваши вопросы. На слайдах с проблемными вопросами для участников проекта предлагаются направления работы. Но они не являются единственно правильными, педагоги могут их откорректировать, расширить по своему желанию.
ОтветитьУдалитьЯ согласна, что ожидаемые результаты суживают рамки, не позволяют проявить творческую активность. Поэтому я изменю слайд, расширив список результатов.
После коментариев на мой буклет, я решила изменить основополагающий вопрос, убрав из него педагога. Поэтому вопрос о счастье педагога я решила убрать.
С замечаниями Вашими я согласна, учту, если позволит время, внесу изменения в презентацию.